Последним клубом в профессиональной карьере бывшего универсала одесских «Черноморца» и СКА Юрия Сака стала киевская «Оболонь», в которой он провел два последних года. Вскоре после окончания осенней части нынешнего сезона один из старожилов украинского футбола оказался вне списка тех, на кого рассчитывают тренеры столичной команды в ближайшем будущем. А посему Юрию ничего другого не оставалось, как вернуться в ставшую для него родной Одессу.
- Контракт с «Оболонью» у меня истек 31 декабря. Продлевать же его в клубе не стали, - сказал в разговоре с корреспондентом «Одесского футбола» Юрий Сак.
- Чем занимаешься сейчас?
- Поддерживаю игровую форму в баталиях ветеранов футбола и временно оказавшихся без работы футболистов, которые проходят по субботам и воскресеньям в Отраде.
- А как же так получилось, что ни одна из команд, участвующих в традиционном зимнем первенстве Одессы, не внесла тебя в свой заявочный список?
- Видимо, никто еще не знает, что я теперь нахожусь уже не в «Оболони», а дома в Одессе.
- Не исключаешь ли возможности своего четвертого возвращения в «Черноморец»?
- Это вряд ли возможно.
- А, если бы, скажем, тебе предложили тренером поработать? Как-никак, одесскому футболу ты отдал не один год своей жизни…
- Тренером, конечно, пошел бы. И не только в «Черноморец».
- А как бы ты поступил в случае появления предложения продлить профессиональную карьеру в качестве игрока?
- Некоторые клубы уже звонили. Но, признаться честно, я уже никуда ехать не хочу. И поэтому варианты в России или за рубежом полностью исключаю.
- Неужто так и будешь играть по субботам и воскресеньям в Отраде?
- Нет, почему же? Загадывать не берусь, посмотрим… Но все же я склоняюсь к тому, чтобы завершить активные выступления в большом футболе.
- Не рано ли?
- Думаю, уже пора.
- Другие футболисты, напротив, считают, что играть нужно до тех пор, пока «ноги до колен не сотрутся».
- А дальше-то что? Надо ведь и о будущем задуматься.
- Стать, к примеру, тренером, никогда не поздно…
- Легко сказать. Не все так просто. Но… не будем бежать впереди паровоза.
Вячеслав КУЛЬЧИЦКИЙ.